поиск по сайту

Функциональная
грамотность

Функциональная грамотность – это уровень образованности, дающий возможность, на основе практико – ориентированных знаний решать стандартные жизненных задачи в различных серах деятельности. Виды функциональной грамотности:

  • читательская грамотность,
  • математическая грамотность,
  • финансовая грамотность,
  • естественнонаучная грамотность,
  • глобальные компетенции,
  • креативное мышление.

В России проводят четыре исследования функциональной грамотности. Три из них – международные. Это TIMSS и PIRLS для 4-х классов и PISA для 4-х и 8-х классов. С 2019 года Минпросвещения также запустило общероссийское исследование качества образования по модели PISA. Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили методологию и критерии оценки качества образования в школах на основе практики международных исследований (приказ Рособрнадзора, Минпросвещения от 06.05.2019 № 590/219). В документе содержатся методы и критерии, которые будут использовать для оценки. А еще – график исследования в разных регионах.

Приказ Комитета образования города Курска об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций на 2022-2023 учебный год

 

Приказ № 721 от 28.10.2022г ОД_МБОУ «СОШ № 60 имени героев Курской битвы» оо утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2022-2023 учебный год

Скачать

План мероприятий МБОУ «СОШ № 60 имени героев Курской битвы» по формированию и оценки функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год

Скачать

Курский институт развития образования организационное и методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся
Смотреть

Репозиторий

Скачать