Педагог-
библиотекарь
Попова Галина Михайловна

Распорядок работы школьной библиотеки
День недели |
Время |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.30 – 17.00 |
ВТОРНИК |
8.30 – 17.00 |
СРЕДА |
8.30 – 17.00 |
ЧЕТВЕРГ |
8.30 – 17.00 |
ПЯТНИЦА |
8.30 – 17.00 |
СУББОТА |
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ |
ВЫДАЧА КНИГ: С 10.00 — ДО 15.00
C 8.30 до 10.00 и с 15.00 до 17.00 – РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМ ФОНДОМ
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА — САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
Книги-юбиляры 2021 года
Скачать
Книги-юбиляры 2019 года
Скачать
Словарь юного книголюба
Скачать
«Школа — это прежде всего, книга,
а воспитание — прежде всего слово,
книга и живые человеческие отношения».
В.А. Сухомлинский
Чтение — это труд души. Мы верим, что творческое чтение и информационная культура помогут Вам не растеряться в современном потоке информации.
Библиотека – это не только книгохранилище, это целый мир, открытый каждому, кто любит книгу.
Наша школа ставит задачу – создать условия для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала ребенка. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать этот потенциал.
В соответствии с Федеральным Законом «О библиотечном деле» главными задачами школьной библиотеки как информационного центра являются:
- оказание помощи обучающимся и учителям в учебно-воспитательном процессе;
- предоставление информации, необходимой для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль;
- формирование у обучающихся потребности в постоянном самообразовании, развитие воображения, воспитание гражданской ответственности, культуры чтения и любви к книге;
- качественное комплектование библиотечного фонда учебной, художественной и методической литературой;
- повышение качества библиотечных услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов;
- формирование комфортной библиотечной среды. В работе нашей библиотеки можно выделить ряд факторов, способствующих формированию активной читательской деятельности, готовности ребенка творить и реализовывать свой творческий потенциал:
- временной фактор – библиотекарь и ребенок находятся рядом в течение одиннадцати лет, что позволяет наблюдать за развитием ребенка;
- личностный фактор – фактор сопричастности, сопереживания, решение проблем общения, одиночества и др.;
- фактор сотрудничества – библиотекарь работает вместе с другими учителями, что позволяет видеть в ребенке не только ученика, но и читателя;
- фактор читательского опыта библиотекаря и его влияния на читателя Библиотека МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60» работает со дня основания школы, с 2016 года, расположена в помещении школы (на 4 этаже). Общая площадь — 427,94 кв.м.
В нашей библиотеке можно:
- взять интересную книгу
- рассказать о понравившейся книге
- подготовить доклад или сообщение
- почитать журналы и энциклопедии
- просто сделать уроки
В нашей библиотеке нельзя:
- портить книги, мусорить
- приносить с собой еду и напитки
- петь и кричать
- мешать другим
- не возвращать вовремя книги
Библиотека работает по ежегодному плану, который составляется с учетом общешкольного плана работы. Ежемесячно оформляются книжные выставки и календари знаменательных дат. Оснащена техническими средствами: компьютер, принтер, ксерокс, сканер, есть выход в Интернет.
Книга — учитель,
Книга — наставник,
Книга — бесценный товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
(В. Боков)