детям и родителям
Социальный
педагог
Ачкасова Ирина Валериевна
Телефон: 8 920 708 90 05
Кабинет: 401, 4 этаж
Электронная почта: achkasovaiv.arh@yandex.ru
Документы для предоставления бесплатного питания льготной категории граждан
Постановление о питании
Скачать
Перечень необходимых документов для получения бесплатного питания
Скачать
Бланк заявления малоимущая семья
Скачать
Бланк заявления многодетная семья
Скачать
Бланк заявления ребенок с ОВЗ
Скачать
Согласие на обработку персональных данных общее
Скачать
Согласие на обработку персональных данных малоимущей семье
Скачать
График работы социального педагога
Дни недели
|
Рабочее время (перерыв на обед с 12-30 до 13-00)
|
Консультация учащихся
|
Консультация родителей
|
Консультация педагогов
|
Понедельник
|
8.30-17.00
|
14.00-15.00
|
15.00-16.30
|
14.00-15.00
|
Вторник
|
8.30-17.00
|
|
|
|
Среда
|
8.30-17.00
|
|
|
|
Четверг
|
8.30-17.00
|
|
|
|
Пятница
|
8.30-17.00
|
14.00-16.30
|
|
14.00-16.30
|
Позиция социального педагога:
принять – изучить – понять – помочь
Основная цель – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.
Направления работы
- Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание консультативной помощи семьям).
- Помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.
- Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в общении, адаптации.
- Работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).
- Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка.
- Выявление учеников «группы риска», семейного неблагополучия.
- Изучение личности обучающихся, межличностных взаимодействий групп.
- Изучение жилищно –бытовых условий обучающихся, состоящих на школьном контроле, под опекой, из неблагополучных семей.
- Опросы, анкетирования с целью выяснения степени удовлетворенности участников образовательного процесса работой учреждения.
Работа с учениками
- Тематические беседы, занятия по правовому воспитанию, развитию положительных качеств личности.
- Индивидуальные консультации.
- Профессиональная ориентация.
- Помощь в организации летнего трудоустройства несовершеннолетних и летнего отдыха слабо защищенной категории учащихся.
Работа с учениками «группы риска»
- Выявление учащихся, испытывающих негативное влияние со стороны взрослых;
- Изучение личности учащихся, круга общения.
- Помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ.
- Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся «группы риска».
- Помощь в организации занятости и отдыха учащихся в летний период.
- Контроль посещения школы, успеваемости и занятости.
- Профилактические мероприятия.
- Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.
Задачи:
- Забота и помощь детям, испытывающим жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
- Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом — Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье
- Приучайте ребенка к систематическому и самостоятельному труду в ведении домашнего хозяйства.
- Определите для ребенка постоянную трудовую обязанность в ведении семейного хозяйства.
- Давайте детям посильные задания.
- Вовлекая ребенка в трудовую деятельность, учитывайте возрастные и психологические особенности ребенка.
- Вырабатывайте у него ответственность за выполненную работу.
- Будьте внимательными к выполнению ребенком поручения, постоянно разъясняйте, показывайте ему, как правильно выполнить работу. Не забывайте, что, прежде всего, нужно научить ребенка делать что-либо аккуратно и ответственно, а затем только требовать выполнения.
- Учите ребенка уважительно относиться к труду взрослых.
- Вызывайте у ребенка чувство удовлетворения за выполняемую работу.
- Не наказывайте детей трудом.
- Внимательно оценивайте труд детей, поощряйте их трудовые усилия.
- Чаще рассказывайте детям о своих трудовых успехах.
