поиск по сайту

Социальный
педагог

Ачкасова Ирина Валериевна

Телефон: 8 920 708 90 05
Кабинет: 401, 4 этаж
Электронная почта: achkasovaiv.arh@yandex.ru

Документы для предоставления бесплатного питания льготной категории граждан

Постановление о питании
Скачать

Перечень необходимых документов для получения бесплатного питания
Скачать

Бланк заявления малоимущая семья
Скачать

Бланк заявления многодетная семья
Скачать

Бланк заявления ребенок с ОВЗ
Скачать

Согласие на обработку персональных данных общее
Скачать

Согласие на обработку персональных данных малоимущей семье
Скачать

График работы социального педагога

Дни недели
Рабочее время (перерыв на обед с 12-30 до 13-00)
Консультация учащихся
Консультация родителей
Консультация педагогов
Понедельник
8.30-17.00
14.00-15.00
15.00-16.30
14.00-15.00
Вторник
8.30-17.00
Среда
8.30-17.00
Четверг
8.30-17.00
Пятница
8.30-17.00
14.00-16.30
14.00-16.30

Позиция социального педагога:

принять – изучить – понять – помочь

Основная цель – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Направления работы

  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание консультативной помощи семьям).
  • Помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.
  • Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в общении, адаптации.
  • Работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка.
  • Выявление учеников «группы риска», семейного неблагополучия.
  • Изучение личности обучающихся, межличностных взаимодействий групп.
  • Изучение жилищно –бытовых условий обучающихся, состоящих на школьном контроле, под опекой, из неблагополучных семей.
  • Опросы, анкетирования с целью выяснения степени удовлетворенности участников образовательного процесса работой учреждения.

Работа с учениками

  • Тематические беседы, занятия по правовому воспитанию, развитию положительных качеств личности.
  • Индивидуальные консультации.
  • Профессиональная ориентация.
  • Помощь в организации летнего трудоустройства несовершеннолетних и летнего отдыха слабо защищенной категории учащихся.

Работа с учениками «группы риска»

  • Выявление учащихся, испытывающих негативное влияние со стороны взрослых;
  • Изучение личности учащихся, круга общения.
  • Помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ.
  • Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся «группы риска».
  • Помощь в организации занятости и отдыха учащихся в летний период.
  • Контроль посещения школы, успеваемости и занятости.
  • Профилактические мероприятия.
  • Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.

Задачи:

  • Забота и помощь детям, испытывающим жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)
  • Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется

  1. Конституцией Российской Федерации.
  2. Международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Международным документом — Декларацией прав ребенка.
  4. Федеральным Законом РФ об образовании.
  5. Семейным кодекс Российской Федерации.
  6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  8. Уставом школы.
  9. Планом работы школы на текущий учебный год.
  10. Школьными локальными актами.
  11. Должностной инструкцией.

Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье

  • Приучайте ребенка к систематическому и самостоятельному труду в ведении домашнего хозяйства.
  • Определите для ребенка постоянную трудовую обязанность в ведении семейного хозяйства.
  • Давайте детям посильные задания.
  • Вовлекая ребенка в трудовую деятельность, учитывайте возрастные и психологические особенности ребенка.
  • Вырабатывайте у него ответственность за выполненную работу.
  • Будьте внимательными к выполнению ребенком поручения, постоянно разъясняйте, показывайте ему, как правильно выполнить работу. Не забывайте, что, прежде всего, нужно научить ребенка делать что-либо аккуратно и ответственно, а затем только требовать выполнения.
  • Учите ребенка уважительно относиться к труду взрослых.
  • Вызывайте у ребенка чувство удовлетворения за выполняемую работу.
  • Не наказывайте детей трудом.
  • Внимательно оценивайте труд детей, поощряйте их трудовые усилия.
  • Чаще рассказывайте детям о своих трудовых успехах.